Караташ с Динго. Часть 2

21 November, 2013 (21:33) | Uncategorized | By: heil0

Отчет написан в рамках участия в Кубке Bashoffroad по автотуризму сезона 2013 года.

Наступило утро воскресенья. По палатке привычно осыпался снег. Динго уже развел костер и принес в палатку новинку зимних ночевок (для меня) – газовую горелку. Всего-то 15 минут работы небольшой конфорки приводят к отсутствию двойного холодного душа за шиворот (с палатки и тента) и соответствующих непарламентских выражений. Палатка была сухой, носки (специально для Кузьмина) – тоже. Погрев баллоны над костром, начали варить кофе.

“Это бабушка-бэтмен Динго”

На улице мела прекрасная метель, снега под ногами прибавилось примерно в два раза.

В краткие моменты открытия горизонта Динго хватал камеру и пытался что-то снимать. Вообще, жду результата очень-очень, т.к. это единственный мой вариант быть запечатленным, фото-то нет.

Прошло немного времени. Экипаж проснулся в полном составе и приступил к завтраку. Яичница из 10 яиц и упаковки бекона – я думал, так обжираться нельзя. А не, можно! Жарили замерзшие бананы:

Мимо прошла группа туристов в полосатых купальниках. Они, конечно, хотели в 10 утра выйти, в итоге ушли в 12, без средств навигации в приличную метель. Ну да ладно, судя по следам, к цивилизации они потом выбрались.

В кустах прятался Бухлобус:

А потом на 15 минут для нас включили погоду.

Первозимье…

Голубое-голубое небо, белые-белые горы. Красота.

О-о-очень не торопясь собрали лагерь и вышли на Караташ сами. У нас были яблочные чипсы, пачка M&S, бутылка ядреного Burn’а и куча всякой фото-видеотехники. Мы отлично подготовились. Я например, в резиновых сапогах на скальник полез (опять).

Ultra на тропе:

Я привычно отстаю. С моим весом и физикой надо 1-2 дня похода, чтобы мышцы “разбежались”. В первый выход я дохлый овощ (

А вот клюква – не овощ.

Часа через 2 вышли сюда. Как я был рад увидеть скальную стенку!

Зря радовался, дальше был курум, “слепой” от снега.
А вот это фото сделано с классных перильцев перед балконом. Снимал с 2 точек опоры, т.к. висел на скале, куда Динго Ультру затащил, а меня в резиновых очень цепких сапогах забыли )) Пока висел, много думал:

Вид с точки, куда мы все-таки залезли (и сожрали пачку M&S, сахар, углеводы, аааа)

С погодой, конечно, было вот так:

Больше не включали нам небо.
pano-karatash-c

Обратно скатились в 3 раза быстрее, за час и десять минут. О-о-очень не торопясь поели и поехали назад.

“Смеркалось” © Динго

Я сказал поехали? Ага Wink
На Бухлобусе заклинило подшипник какого-то приводного вала и он радостно натянул какой-то ремень. Ремень обиделся и сгорел. Со звуками, дымом и запахом. Помню, как выкинул все вещи с капота, помню как хлебнул бодрящего дымка. Дальше все было хорошо – ремень прогорел и упал, Бухлобус остался цел.
“Смеркалось”.
В колее мы приехали в крупный камень. Вперед некуда, назад – не едем. Джек, еще джек, много джека. Сендтрак внутриарочно – выехали. Оказывается, хайджек – тяжелый. Особенно когда мокрый, грязный и холодный. КМБ продолжалось.
Проехали километров 5, Динго остановился, осмотрел ходовую. Проехали 20 метров и вхреначились во что-то неприятное и каменное. Бум-бум-бум, подвердил происхождение этого куска недр наш задний кардан. Перед нами был длинный глиняный подъем…
“Смеркалось”
Уже за Катаскиным приехали в болото. Немножко полебедились, лебедка замерзла и трос подкусывало. Фигня война, под песню про “партизанов” вышли и оттуда.
А потом асфальт и долгая дорога домой, по заснеженной дороге на летней резине под звуки втулок в переднем мосту. Но Бухлобус показал себя просто феерически, преодолевая любые препятствия. Я рад, что смог немного помочь в этом процессе Wink

Спасибо Dingo за то, что позвал, спасибо Ultra_ за компанию, спасибо Караташу за то, что пустил и выпустил нас.